?

Log in

No account? Create an account

from_obninsck

Previous Entry Share Next Entry
12:01 pm: Про "Невский экспресс"
Прочитал разные мнения по поводу того, как оказывалась первая помощь пострадавшим "Невского экспресса". Поскольку к теме первой помощи я имею отношение, решил, что стоит тоже высказаться. Некоторые сетуют: проводники не могут оказывать помощь. Согласен. РЖД всегда говорит, что возить людей - это убыточный бизнес, и вроде как нас возят "из доброты душевной". Если "их нужно еще и лечить" (т.е. нас) то совсем убыточно получается. Да, обучить всех проводников первой помощи и снабдить каждый вагон аптечкой-комплектом - это конечно круто. Реально ли? Допустим, в поезде в среднем 14 вагонов. В каждом вагоне - по 2 проводника. Стоимость обучения одного проводника - около 4 тыс. рублей. Стоимость комплекта первой помощи допустим около 2 тыс. Получается на каждый вагон 10 тыс, а на поезд - 140 тыс. рублей. Так как бригады работают посменно, предполагаю, что каждый вагон обслуживает 4 бригады (если сутки через трое). Получается 560 тыс. рублей. Это на 2 года. Через 2 года обучение повторно, комплект тоже можно поменять. В вагонах у нас ездит от 68 до 12 человек, учитывая любовь РЖД к купейным в среднем - 36 чел. Средняя продолжительность поездки в поезде дальнего следования - это мое собственное предположение - около 2 суток. Наполняемость возьмем как 0,7. Итого у нас получается, что в среднем поезд за 2 года перевозит около 129 тысяч человек. Приблизительно получается подорожание билета (или недополученная прибыль на один билет 4,3 рубля). Много это или мало? Мне кажется, что немного.Если РЖД организует свой учебный центр, а не будет заказывать на стороне, то будет еще дешевле.

Comments

Powered by LiveJournal.com